«АВК» выпускает новый продукт

Компания «АВК» выпустила на рынок новый инновационный продукт – хрустящие лакомства Kresko.

Комментарии 4681




Новинка создана в новом формате для сладких снеков, в виде фигурок с мягкой начинкой. 

«Чтобы создать хрустящие фигурки Kresko, «АВК» установила современный немецкий экструдер. Над созданием этой высокотехнологичной производственной линии производитель оборудования работал больше года», - рассказывает директор по производству компании «АВК» Олег Гаряжа. – Кропотливая работа наших технологов и передовые европейские технологии позволили нам сохранить внутри продукта мягкую начинку, а также придать снекам различные геометрические формы. Благодаря этому, мы получили эргономичный и легкоусвояемый продукт без острых углов, который можно рекомендовать даже детям».

Фигурки Kresko не имеют аналогов на украинском и основных экспортных рынках компании. Новинка рассчитана на потребление, прежде всего, в период жарких летних месяцев – фигурки Kresko не тают в руках и пригодны для продажи в торговых точках даже без холодильных установок. Яркий дизайн упаковки выделяет инновационную новинку на полке и привлекает внимание покупателей.

«Мы рассчитываем соблазнить даже самого взыскательного потребителя кондитерских изделий – занятого городского жителя, который не удовлетворяется лишь натуральностью продукта, а требует от него и бескомпромиссно высоких вкусовых качеств. Наши инновационные изделия Kresko именно такие, – заявляет директор по маркетингу компании «АВК» Юрий Савицкий. –  И для того, чтобы даже наиболее требовательная  потребительская аудитория обратила внимание на высокопотенциальный продукт, мы запускаем на старте его продаж яркую рекламную кампанию, проведём дегустации и промо-мероприятия в рознице 18-ти городов».

Масштабная рекламная кампания Kresko включает в себя показ роликов на основных украинских ТВ-каналах. Помимо этого, будут задействованы радио и наружная реклама, а для интернет-пользователей предложен интерактивный и информативный бренд-сайт www.Kresko.ua, запущена баннерная реклама, в кампанию вовлечены также социальные медиа.
 









По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода