Австралия пригласила весь мир на барбекю

Креаторы устали от статуса забытой страны Тихого океана из-за локдауна и пригласили весь мир на барбекю

Коментарі 2504
Креаторы агентства The Monkeys (Accenture) сняли комедийный блокбастер для компании Meat and Livestock Australia, которая занимается обслуживанием производителей мяса и поддерживает местные животноводства. В ролике Австралия представлена «затерянной страной Тихого океана» — из-за продолжительного локдауна она забыла о связи с миром (и другие страны забыли о её существовании).

Это последствие изоляции обнаружили герои промо — они решают воссоединить Австралию с остальным миром (на эту мысль их подтолкнула игрушка коалы с биркой о её производстве в Китае) с помощью глобального барбеку по случаю Дня Австралии, который пройдёт 26 января.

Новость о подготовке к празднику облетает весь мир (и даже космос): её обсуждают Джефф Безос с Илоном Маском и транслируют в эфире российских новостей (среди забавных атрибутов — вставленная в телевизор кассета с подборкой компромата на Дональда Трампа и папка с перепиской Хиллари Клинтон).
 video
Так креаторы подчеркнули, что Австралия вновь готова принимать иностранных туристов (но только вакцинированных от COVID-19) — этому факту радуются все местные жители. Например, пожилая пара предвкушает приезд помощников по сбору урожая, а сотрудники аэропорта выходят из спячки, в которую впали из-за отсутствия работы. Лучшей «приманкой» для возрождения привычной жизни станет австралийская баранина, уверены в Meat and Livestock.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обговорити з іншими читачами:
Погода