Автокредит в 14 кликов: CF.Digital запустили сайт Autofinance

Креативное digital агентство CF.Digital реализовало возможность полноценного подбора машины и оптимальных условий кредитования на одном сайте, сделав покупку автомобиля в кредит максимально комфортной и прозрачной.

Комментарии 904

Задачей агентства было выстроить присутствие сайта Autofinance в диджитале, разработав коммуникационную стратегию.

Поскольку основным вектором коммуникации является сайт, то команда начала выстраивать диджитал-присутствие именно с него.

«Проведя аналитику и посчитав все расходы покупателя в процессе покупки автомобиля в кредит, мы разработали уникальный инструмент (сайт), чтобы сделать этот процесс максимально комфортным», отмечает QA engineer CF.Digital Исакова Леся.

Команда CF.Digital собрала на простом и понятном сайте разнообразные актуальные программы кредитования и лизинга с учетом всех скрытых платежей и дополнительных комиссий на оформление, поэтому даже сидя за компьютером можно просчитать все расходы. На сайте представлено 68 финансовых программ (кредит и лизинг) и более 8000 автомобилей, которые есть в наличии у дилеров.

"Мы стремились сделать покупку авто в кредит онлайн такой же удобной и экономной, как покупка товара в интернет-магазине. Теперь клиент может сэкономить время на посещение автосалонов в поисках авто и программы финансирования, все это он может сделать простым и удобным способом онлайн в любом месте и в любое время. В дилерский центр необходимо обратиться, только что бы оформить документы и забрать свой автомобиль» - основатель стартапа Autofinance Олег Бабко.

Хотя сайт https://autofinance.ua имеет непростой технический функционал, который содержит миллионы просчетов с разными комбинациями, команда сделала его удобным в использовании и понятным для кожного пользователя. Специалисты создали личный кабинет пользователя, где можно добавлять понравившиеся модели автомобилей и программ, а также добавили возможность сравнить условия кредитования от разных банков, в одном банке и даже в рамках одной программы. Пользователи могут воспользоваться онлайн-консультацией специалиста, который сможет помочь и проконсультировать на всех этапах, если у кого-то возникнут трудности или вопросы.

Агентство решило построить всю коммуникационную стратегию на количестве кликов. Таким образом на понятном примере объяснить, что получает пользователь благодаря сайту Autofinance.

В коммуникации команда CF.Digital апеллирует к тому, что путь от выбора автомобиля до одобренной заявки – 14 кликов.

«Мы не можем посчитать сколько времени мы сэкономили людям, но мы точно можем посчитать  сколько движений сэкономит человек. Простой клик! Именно на количествах кликов мы выстраиваем всю коммуникацию. К тому же образ клика может служить крепким связующим звеном всей рекламной компании -  он имеет яркое  визуальное и аудиальное проявление. В нашей коммуникации мы будем вести к тому, что от выбора авто до одобренной заявки путь занимает в 14 кликов» - комментирует креативний директор CF.Digital Филипп Белянский.

В CF.Digital разработали удобный в использовании и понятный для каждого пользователя сервис, разделив процесс сложных математических просчетов на логические шаги, а также выстроили коммуникационную стратегию сервиса Autofinance.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода