Автоматизация медицинских учреждений

При помощи автоматизации в медицинских учреждениях производится управление терапевтическими, диагностическими процессами при помощи электронных или механических средств. Это позволяет значительно расширить возможности медицинского персонала и повысить качество предоставления услуг клиентам.

Комментарии 2643

Целями автоматизации является повышение гибкости управления в медицинском учреждении, снижение административной нагрузки на сотрудников. Для реализации всех преимуществ автоматизации сотрудники должны быть проинформированы о будущих возможностях и перспективах.

Возможность снизить затраты

При помощи автоматизации можно снизить затраты и вывести работу медицинского учреждения на новый уровень. Четкий контроль и учет, грамотная стратегия сдерживания затрат, устранение источников большинства медицинских ошибок станут дополнительными преимуществами автоматизации процессов в клинике.

Минимизация риска допущения врачебной ошибки

Случаи, когда действия врача наносят вред пациенту, нередки. Это связано как с объективными, так и с субъективными факторами. Неверное планирование, неправильные назначения, утеря результатов обследования могут привести к неправильному лечению.

Автоматизация медицинских, административных процессов при помощи современной CRM-системы поможет значительно уменьшить вероятность допущения ошибки. Из-за отказа от бумажного документооборота, налаживания новых каналов взаимодействия между врачами, медицинским персоналом, отделениями и филиалами клиники количество ошибок сводится к минимуму.

Возможность грамотного управления визитами

В частной клинике работает большое количество врачей, у каждого из которых есть свои рабочие дни и часы приема. За сортировку входящих заявок, определение времени и запись отвечает администратор или операторы, которые постоянно должны мониторить данные о всех врачах.

Человеческий фактор, увеличение потока входящих звонков, заявок через сайт, мессенджеры и социальные сети (в случае наличия таких каналов в клинике), переносы или отказы от визитов могут привести к путаницам. Подобные ситуации могут негативно отразиться на удовлетворенности пациентов и репутации клиники.

CRM-система даст возможность вести расписание врачей, управлять визитами в реальном времени, безошибочно внося изменения и делая пометки о новых пациентах. Также информационная система будет автоматически создавать и отправлять всем пациентам напоминания о дате и времени визита. 

При внедрении системы автоматизации врачам не придется тратить время на поиск информации о пациенте, который был в клинике хотя бы однажды. Все данные об анамнезе, проведенных обследованиях, назначенном лечении будут храниться в системе в электронном виде.

Взаимодействие с потенциальными клиентами

В клинику ежедневно поступает множество входящих звонков, запросов на переписку в социальных сетях. Люди спрашивают о процедурах, услугах, но при этом не записываются. Без CRM-системы с этими людьми не ведется дальнейшая работа, а потенциальные клиенты не превращаются в реальных.

CRM-система каждого потенциального клиента, который хоть раз контактировал с клиникой (через звонок, запрос или сообщение), сохраняет в информационную базу. Для привлечения новых клиентов менеджеры формируют специальные предложения, которые рассылаются всем, кто взаимодействовал с клиникой. Это позволяет значительно увеличить поток клиентов, а значит, и повысить прибыль частного медицинского учреждения.

Экономия маркетингового бюджета

Повышение узнаваемости бренда, маркетинг и реклама – значительная статья расходов каждой частной клиники. Но при этом после первого визита пациента в медицинское учреждение с ним прекращается любая коммуникация.

Использование клиникой CRM-системы позволит добавлять пациентов в базу и взаимодействовать с ними практически постоянно, не затрачивая при этом время администраторов. Система самостоятельно разошлет созданные администраторами напоминания клиентам о времени визита, о действующих акциях и уникальных предложениях. 

Это поможет повысить лояльность клиентов, увеличить прибыль и сократить рекламные бюджеты. Ведь основной поток пациентов будет создаваться при помощи грамотного взаимодействия с теми, кто уже пользовался услугами клиники.

Обсудить с другими читателями:
Погода