Автомобили любят бумагу — ноябрьский креатив

Автомобильная индустрия на этой неделе в центре внимания в связи с презентацией новой модели Tesla. Но и другие производители не спят — в коллекциях рекламы ноября 2019 больше половины касается машин. Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса (УАМБ) подготовила подборку самого интересного печатного креатива автопроизводителей в ноябре.

Комментарии 1459

Ford

Эта реклама бренда электрокаров Polestar, модели Polestar 2. Глобальная кампания Goodbye Normal борется со стереотипами в автомобильной отрасли. Реклама вышла в национальных изданиях по всему миру: Vogue, The New York Times, Der Spiegel, масса других. Креатив от шведского агентства Acne использует одно из преимуществ бумага — возможность покрутить ее в руках.

Прошло чуть более 80 лет с того момента, как первый Beetle сошел с конвейера. Таким креативом Volkswagen прощается с культовой моделью. Самая узнаваемая модель автомобиля в мире узнается даже когда ее на картинке буквально нет. Агентство DDB New Zealand играется с материальностью бумаги.

Пройдите пути, которые казались непроходимыми с Ford Ranger 4x4 — леса Бразилии стали вдохновением для Ford и агентства LCT в этом макете. Тут использовано еще одно из преимуществ бумаги — яркая детальная насыщенная картинка завораживает. Ее можно рассматривать, погружаясь в нее всем своим, неразделенным с другими медиа, вниманием.

Audi всегда любил лаконичную рекламу и обыгрывать свой логотип. Интеграция “вкл/выкл” в логотип дает мгновенно понятное и простое сообщение — у Audi тоже появляется электромодель. Драматическая печатная реклама создана шведским подразделением TBWA.

70% рекламного бюджета high luxury брендов идет на печатные медиа, по оценке медиаагентства Zenith по 2018 году. Согласно регулярному опросу Kwendi Media Audit, в котором принимают участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины, ожидание от инфляции цен на рекламу в печатных медиа в 2019 году выросло с 12% до 13%.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода