AXA Страхование и Vizeum Ukraine запустили кампанию по ребрендингу

1 июля лидер страхового рынка Украины «AXA Cтрахование» анонсировал новое название – «Страховая компания „ARX“ и запустил рекламную кампанию по ребрендингу. Медийное сопровождение обеспечивает агентство Vizeum Ukraine.

Комментарии 1726

Для продвижения нового нейминга был сделан акцент на digital и OOH каналы.

«C целью максимизации эффекта от рекламы при сравнительно невысоких медийных инвестициях, мы разработали комплексную digital-centric экосистему, которая включает как большие охватные каналы (DOOH+OOH, digital video и др.), так и более точечные активности, ориентированные на диалог и взаимодействие с аудиторией, что позволило использовать максимум возможностей медиа на всех этапах Consumer Journey и принести новому бренду не только знание, но и бизнес-результат», – комментирует Виктория Кочуро, Strategy Director Vizeum Ukraine.

«Будучи лидером цифровых сервисов в страховании, мы изначально планировали сделать акцент именно на digital и нестандартных коммуникационных платформах. Переворот страницы в жизни нашей компании однозначно привлекает взор каждого. И это только начало кампании, дальше – будет только ярче!», – рассказывает Нонна Рыжая, директор по маркетингу «Страховой компании ARX».

«Страховая компания «ARX» и «ARX Life» являются правопреемниками «АХА Страхование» и «AXA Страхование жизни».  «ARX» в переводе с латыни обозначает «крепость, замок, цитадель». Название звучит лаконично, в духе современных трендов и отражает основной атрибут страхового бизнеса – надежность. Каждый клиент компании может быть уверен в том, что «ARX» максимально защитит его интересы и выполнит все свои обязательства.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода