Баланс эмоций и пользы в дизайне упаковки натуральных продуктов Yo! Green

Студия Sophia Georgopoulou (Греция) представляет дизайн упаковки натуральных продуктов питания Yo! Green.

Комментарии 1446
В работе важно было соблюсти баланс между понятиями "польза" и "эмоции".

Современный потребитель характеризуется, с одной стороны, все возрастающей озабоченностью правильным питанием, с другой стороны, привередливостью, склонностью к экпериментам и неготовностью жертвавать удовольствием.

Yo! Green стремится занять место в переполненной категории полезных продуктов питания. В основе бренда - эмоциональность и польза в равных пропорциях. Дизайнеры должны были соблюсти этот баланс.

Первым примером баланса является название, где Yo! отвечает за эмоции, а Green - за натуральность и полезность. Дальше идет логотип. В нем буква Y - это ствол и ветки дерева, а крона образует сердце.
По материалам unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода