Balenciaga пригласили для съемок в рекламе настоящие влюбленные пары

Balenciaga представили кампанию осень/зима — 2019 с участием реальных пар из Парижа.

Комментарии 4123
Известный свадебный фотограф Грег Финк запечатлел, как молодые влюбленные в вещах из осенней коллекции бренда гуляют по улицам французской столицы.

В новом кампейне Демна Гвасалия подрывает стереотипные представления о парижской романтике. Благодаря искусно срежиссированным кадрам из кино и восторженным постам в соцсетях у людей, никогда не бывавших в Париже, устоялось мнение о том, что этот город весь наполнен задумчивыми французами с длинными волосами, нежно обнимающими за талию своих возлюбленных подруг где-то в закоулках Сорбонны, худенькими женщинами в Chanel и энергичными интеллектуалами, цитирующими Сартра. Но в реальности приезжающие впервые во французскую столицу туристы разочаровываются, наблюдая за тем, как небрежно одетые женщины в беретах томно курят испачканные помадой Gauloises и соблазняют невинных прохожих.

Съемку поручили свадебному фотографу Грегу Финку неслучайно. Он известен своими нежными свадебными снимками с эффектом мягкого фокуса. Так удалось добиться нужного контраста между овеянными ореолом романтики парижскими местами —набережной Сены, остановкой метро, овощной лавкой, летней террасой кафе — и бунтарской эстетикой вещей из осенней коллекции Balenciaga, навеянной туристическими киосками.

Также некоторые модели снялись в видеоролике, в котором рассказали, что для них значат их отношения.
 video
По материалам https://www.buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода