Рекламу Baskin Robbins, получившую неоднозначную реакцию, корейское подразделение компании выпустило 28 июня, пишет SAYS. Промо посвящено новым вкусам мороженого, и в нём снялась 11-летняя модель Элла Гросс, на чей аккаунт в инстаграме подписаны 3,2 миллиона человек. На видео подросток, одета в розовое платье, сначала просто позирует на камеру.
Затем мы видим, как девочка несколько раз пробует мороженое, падает на розовые воздушные шарики, позирует с несколькими упаковками сладости и так далее.
. @BaskinRobbins Hi, I'm wondering if you see or allow @BaskinrobbinsKR 's new commercial which sexually objectifies a girl(who was born in 2008). Can you see the make-up on her? pic.twitter.com/IpqG6CYgeB
— 매운 설탕 (@Spicy_Sugar_) 29 июня 2019 г.
This ads is from @BaskinrobbinsKR . This model is Ella Gross who is famous kids model in the world. However, @BaskinRobbins look at this. Do you think this shot looks like A GIRL? Well, I think it is just like adult. Hope your feedback. pic.twitter.com/sQ35wj878h
— Kookie (@GloomyKookie) 29 июня 2019 г.
Представители Baskin Robbins отреагировали на критику. В твиттере корейского подразделения компании (когда, не сообщается) появилось официальное извинение за рекламу. Представители организации рассказали, что ролик был снят под наблюдением родителей Эллы. Макияж девочки был сделан соответственно стандартам для детей-моделей, а одежда была предоставлена брендом, который представляет ребёнок. Но как бы то ни было, компания прислушалась к мнению пользователей соцсетей.
Мы решили перестать распространять видео, после того как наши клиенты выразили недовольство тем, как показана Элла Гросс в нашей рекламе. С этого дня мы будем пытаться стать брендом, который выслушивает различные мнения и советы наших клиентов. И мы снова приносим извинения всем покупателям Baskin Robbins.
Однако официальное заявление компании не удовлетворило многих разгневанных обитателей соцсетей, которые сочли его слабым оправданием. После очередной волны критики организация удалила и извинения, рассказывает Korean Times.
А пока одни люди ругали бренд, другие не могли найти признаки сексуализации ребёнка в рекламе и посчитали, что каждый судит в меру распущенности. Такого мнения придерживаются не только пользователи твиттера: в комментариях под рекламой на YouTube большинство обитателей видеохостинга выражает недоумение возмущением общественности.
So apparently this video was under fire because South Korean netizens (the target audience for this ad) felt like Baskin Robbins was ‘sexualising’ this 11-year-old girl.
— Sakinah Alhabshee ???? (@serenitysakinah) 2 июля 2019 г.
I honestly don’t see anything wrong with it. Maybe their brains need some check up ????????♀️pic.twitter.com/YDO0UeLSH5
По материалам https://medialeaks.ru