BBDO поставило банки кинематографу

Старик Хемингуэй как-то поспорил, что сможет написать рассказ из 6 слов, который растрогает любого.

Коментарі 1487

Прошло какое-то время, агентствоBBDO решило взяться за задачу посложнее, а именно –составить из 4 банок Stella Artois историю, в которой бы гармонично переплетались приключения, интрига, таинственные исчезновения и даже любовная линия.

Коллекция банок Stella Artois, посвященная Каннскому и Одесскому кинофестивалям, которые спонсирует бренд, запечатлела сцены несуществующего приключенческого фильма. Его действие происходит на каннском побережье, в преддверии кинофестиваля. Каждый оборот банки – неожиданный сюжетный поворот, каждый поход в магазин–мучительное ожидание продолжения– такой была наша задумка. Работа над банками стала нашим вызовом, отозвалась бессонными ночами и принесла невероятную радость, когда они, наконец, появились на свет.

Смотрите и наслаждайтесь…

SUN InBev:

Marketing Director – Vasiliy Shylov

Senior Brand Manager Stella Artois and Licensed Brands – Daria Selynna

 

BBDO Ukraine:

Creative Director – Anze Jereb

Head of design studio – Martynas Birskys

Creative Group Head – Denis Keleberdenko

Art Director – Mike Petrusiak

Copywriter – Julia Kolesnik

Designer – Olga Bandura

Designer – Mariya Teterina

Account Director – Natalia Liseeva

Account Manager – Iryna Kolisnyk

 

По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода