Беларуский производитель презервативов INDIGO связал секс и спорт

ОДО «Фармин», беларуский производитель презервативов INDIGO, представил ролик, приуроченный ко Вторым Европейским Играм, которые пройдут в Минске в июне этого года.

Комментарии 1441
Съемкой ролика занималась продакшн-студия rboitsov production. Подрядчику предстояло решить три основные задачи:

1.Связать рекламный ролик со спортом.

2.Выйти за рамки стандартной рекламы, которая напрямую позиционирует свой продукт.

3.Секc = Спорт.

- Главная идея ролика была в том, чтобы показать людей, занимающихся спортом в их повседневной обстановке. В ролике присутствует 4 образа: стюардесса, швейцар, офисный работник и молодая девушка, которая любит спорт. Так как это реклама презервативов мы решили внести в ролик маленький намек на сексуальность. Ролик был разделен на две части: в первой мы хотели запутать зрителя, показав напряженные и удовлетворенные лица людей, которые ассоциируются с эмоциями во время секса. Вторая же часть, наоборот, раскрывает истинные причины таких эмоций у людей, - так описывают свой спот авторы проекта.
 video
Заказчик: ОДО «ФАРМИН»

Продакшн-студия: rboitsov production
Оператор/Режиссер: Бойцов Ростислав Ассистент режиссера: Тихонов Никита Проект Менеджер: Валерия Александрова

По материалам http://marketing.by/
Обсудить с другими читателями:
Погода