Bellman показал, что БДСМ увлекается больше людей, чем кажется

Bellman запускает дерзкую рекламную кампанию с агентством Steve.

Коментарі 2528
Владельцы квартир или домов, как правило, не торопятся менять своего агента по недвижимости, даже если он их не устраивает. Это основная причина, побудившая французскую компанию по управлению недвижимостью Bellman создать дерзкую рекламную кампанию, в которой утверждается, что любой, кто готов мириться с ужасным сервисом, должно быть мазохист, которому нравится страдать.

Акция основана на исследовании, проведенном Bellman совместно с Harris Interactive в ноябре 2021 года. В нем говорится, что почти половина респондентов-совладельцев жилой недвижимости, заявили, что недовольны управляющей компанией, отвечающей за их дом.

Кампания, разработанная агентством Steve, представляет собой изображения человека, занимающегося повседневными домашними делами, такими как уборка или полив растений, одетого в костюм для БДСМ.

Bellman предлагает владельцам сменить управляющую компанию, если они ей не удовлетворены.
sostav.ua
Обговорити з іншими читачами:
Погода