Белый Квадрат: 5 дней до дедлайна

«Белый Квадрат» – один из крупнейших фестивалей креативности Центральной и Восточной Европы – через пять дней закрывает прием конкурсных работ, и уже 19 апреля станут известны первые агентства-победители креативного сезона 2019.

Комментарии 1353

С каждым годом «Белый Квадрат» развивается, сохраняя при этом лучшие фестивальные традиции. Представители The Gunn Report, посетившие «Белый Квадрат», отмечают высокий уровень конкурсных работ, состава жюри и организации фестиваля, который также включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report.

«Белый Квадрат» входит в Рейтинги креативности АКМА Беларуси, ВРК Украины, АКАР России, Рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана.  

К участию в «Белом Квадрате» принимаются только реализованные проекты, которые в режиме оффлайн будет оценивать 6 профильных составов жюри – признанные эксперты из 25 стран мира, у многих из которых более двухсот наград Cannes Lions, D&AD, Effie и других престижных фестивалей за креативность коммуникаций и эффективность реализованных ими проектов.   

В настоящее время на официальном сайте фестиваля уже размещены те конкурсные работы, которые прошли процедуру модерации. Еще в течение пяти дней, по 29 марта включительно, конкурсные работы будут приниматься на adfest.by, и у коммуникационных, маркетинговых, медиа агентств, digital и дизайн студий и других компаний, работающих в индустрии коммуникаций, есть возможность подать свои работы. Механика подачи проста и не требует много времени: необходимо зарегистрироваться на adfest.by, выбрать подходящие конкурсные номинации и в личном кабинете загрузить кейсы.  

Дополнительным бонусом к участию является широкое продвижение агентств и работ победителей в индустриальных медиа СНГ и Европы, насчитывающее более 30 публикаций на adforum.com, marketingdirecto.com, delfi.lt, iqads.ro, marketingtribune.nl и других ресурсах, в апреле–мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива.

«Белый Квадрат» пройдет в Минске 17-19 апреля. Организаторы фестиваля – АКМА – подготовили обширную программу, включающую более 70 мастер-классов, дискуссионных панелей о креативе, брендинге, digital, маркетинговой эффективности, а также вечеринки, на которых участники смогут пообщаться с профессиональным сообществом из разных стран в неформальной обстановке. Зарегистрировать делегатов на посещение «Белого Квадрата» можно на adfest.by.

Обсудить с другими читателями:
Погода