«Белый Квадрат» и Tomatdesign рассказали, чем заняться на VI фестивале

Айдентику и промо-кампанию VI «Белого Квадрата» представило агентство Tomatdesign, Россия.

Комментарии 2212

«Белый Квадрат» – главное событие в индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, в котором ежегодно принимают участие представители более 25 стран СНГ и Европы. В этом году Фестиваль пройдет в Минске уже в шестой раз, 24-26 апреля.  За время своей работы «Белый Квадрат» завоевал признание маркетингового сообщества Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья за профессиональный и творческий подход к организации и проведению Фестиваля.  

Айдентику и промо-кампанию VI «Белого Квадрата» представило агентство Tomatdesign, Россия. В этом году авторы фирменного стиля раскрывают суть фестиваля не только как мероприятия, посвященного обучению или рекламному конкурсу,  а как площадки, которая мотивирует рекламистов и маркетологов, предлагает им программу, из которой они сами вынесут то, что нужно каждому, и БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ. Именно классический призыв к действию (call-to-action), столь любимый рекламистами и маркетологами, стал и стилеобразующим приемом, и ключевым посылом рекламной кампании.

 

www.sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода