Бескомпромиссный мама-контроль от «Нашей Рябы»

ЧАО «Мироновский хлебопродукт» и креативное агентство Young & Rubicam Ukraine перенесли на экран истории реальных работниц компании.

Комментарии 2673

Эти истории жизненные, им веришь с первого слова. А еще - они полны материнской любви, поэтому очень трогательные.

Более 5000 мам заботятся о качестве «Нашей Рябы» и кормят этой курочкой своих детей. Это сильный аргумент, ведь бескомпромиссность мамы к безопасности своих детей несомненна. Именно этот инсайт стал основой новой рекламной кампании ТМ «Наша Ряба».

Маркетинг-директор ЧАО «Мироновский хлебопродукт» Сергей Венгер: «В этот раз нам не пришлось ничего придумывать для рекламы нашего бренда. В основу новой коммуникационной кампании положены мои наблюдения из общения с сотрудницами наших предприятий. Инсайт очень простой: мама – самый бескомпромиссный контролер качества продуктов для своего ребенка. Если мама кормит своих детей тем, что сама производит, то это самая неоспоримая гарантия качества и безопасности. А если таких мам более 5000, как в «Нашей Рябе», то здесь и добавить нечего».

Мамы всегда остаются мамами: даже на работе они всегда думают о своих маленьких зайчиках, цветочках, солнышках... Вот почему они держат качество продукции под личным бескомпромиссным контролем. Поэтому ежедневно мамы-сотрудницы уверены, что их дети кушают действительно хорошую курочку. Это не просто сюжет для новой рекламы, это – реальная история производства курятины «Наша Ряба» глазами профессионалов.

Сергей Венгер: «Хотелось, чтобы все в этой коммуникации было настоящим и правдивым от начала до конца! Инсайты, цифры, производство, люди. Поэтому я с самого начала решил снимать только реальных сотрудниц. Многие коллеги не верили, что можно показать эмоциональную историю с непрофессиональными актерами. Но благодаря усилиям нашей команды и талантливого режиссера у нас получилось. Наши мамы оказались такими настоящими, что не каждая актриса смогла бы так сыграть, и на площадке они давали такие эмоции, что мы все в них влюбились».

Вот почему на съемочной площадке не было декораций, спецэффектов и актрис. Все героини ролика – настоящие украинские мамы, работающие на птицефабриках компании. Остальные элементы подготовки к съемке были традиционными, в том числе и кастинг. Всего в нем участвовали 170 жизнерадостных и чудесных работниц. В результате были выбраны три героини, а остальные участницы попали в объектив камеры в массовых сценах. Главной героиней новой кампании бренда «Наша Ряба» стала мама пятерых детей.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода