Безопасная энергия BIOMOJI

Агентство Delikatessen Hamburg представляет дизайн упаковки для энергетиков нового поколения BIOMOJI.

Комментарии 92
Через милые иллюстрации и позитивный стиль коммуникации бренд предлагает покупателю переосмыслить свое отношение к энергетическим напиткам.

BIOMOJI – это один из первых органических энергетических напитков, обладающих рейтингом А в системе Nutri-Score, оценивающей продукты питания с точки зрения пользы и вреда. В данной системе А – это самый высокий рейтинг, который присуждается наиболее безопасным продуктам.

Идея бренда сконцентрирована на позитивной энергии, которая будто выстреливает из ингредиентов напитка. Белый фон сообщает о чистоте и безопасности состава. Иллюстрация динамичная и позитивная, она наглядно демонстрирует эффект от напитка.
По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода