Сотрудничество с Биллом Найи, известным в США благодаря его авторской передаче 'Bill Nye the Science Guy', в которой актер вводит зрителей в мир науки, позволяет Starbucks ощутить тысячелетнюю историю, просвещая потребителей о нитро-кофе.
В каждом видео персонаж Билла Найи из передачи 'Bill Nye the Science Guy' фокусируется на одном аспекте напитка, таком как пузырьки или текстура. Шестисекундные версии будут доступны для обмена в социальных сетях.
Кампания «Whoa, Nitro», созданная маркетинговой фирмой Big Spaceship совместно с собственным креативным агентством Starbucks, будет включать в себя подкасты, телевизионную рекламу и онлайн-видео.
В каждом видео персонаж Билла Найи из передачи 'Bill Nye the Science Guy' фокусируется на одном аспекте напитка, таком как пузырьки или текстура. Шестисекундные версии будут доступны для обмена в социальных сетях.
Кампания «Whoa, Nitro», созданная маркетинговой фирмой Big Spaceship совместно с собственным креативным агентством Starbucks, будет включать в себя подкасты, телевизионную рекламу и онлайн-видео.
video