Билли Айлиш стала лицом рекламной кампании немецкого бренда MCM

17-летняя американская дарк-поп-певица Билли Айлиш стала лицом рекламной кампании немецкого бренда MCM коллекции осень/зима — 2019/20.

Комментарии 1834
Автором кампейна выступил Леа Коломбо, который сотрудничал с такими брендами, как Miu Miu, Dries Van Noten, Saint Laurent и другие. На снимках певица позирует в анораке и брюках бежевого оттенка с красными полосами, а также в объемной куртке цвета милитари. Из аксессуаров на ней — кожаные панама и сумка-бананка в коричневом цвете с лого бренда.

"Я считаю, что Айлиш — образец для подражания для молодого поколения, —делится креативный директор MCM Дирк Шонбергер с WWD. — Я видел, как она играет на концертах. Она говорит своим фанатам быть самими собой, не сдерживаться. Билли Айлиш — это не маркетинговый проект. Она действительно выделяется на сегодняшней музыкальной арене".
По материалам https://www.buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода