Бизнес в офлайне: как рекламные вывески помогают превратить трафик в лиды

Главная функция интернет-маркетолога — это привлечение людей (трафика) на сайт и конвертация его в лиды (запросы о покупке).

Комментарии 1161

В классическом маркетинге все несколько проще. Здесь трафик — это количество людей, которые ежедневно проходят мимо магазина или сервисного центра. Влиять на него можно только выбором месторасположения, поэтому задача маркетолога в работающем офлайн-бизнесе сводится к заманиванию людей вовнутрь помещения. Тогда они сразу превращаются в потенциальных покупателей.

Лучшим способом привлечь внимание прохожих является рекламная вывеска. Это вид наружной рекламы и старейший инструмент маркетинга, который позволяет проходящему мимо человеку узнать о том, что находится в помещении и сразу оценить решает ли эта компания его насущные проблемы.

Как отмечают специалисты компании Reklamir, которая занимается дизайном и производством наружной рекламы, наибольшей популярностью пользуются классические вывески, объемные буквы и лайтбоксы.

Классические вывески

Фото с сайта Reklamir.com.ua
Фото с сайта Reklamir.com.ua

Вывеска - это объемная или плоская конструкция, которая располагается на фасаде и информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания. Она является визитной карточкой компании и помогает человеку понять, что находится внутри, не заходя туда.

Вывески позволяют забрендировать здание, привлекая много внимания к компании, чем очень нравятся владельцам и маркетологам бизнеса. Есть и обратная сторона медали — вывески искажают внешний вид фасада, из-за чего с ними активно борются представители власти и общественных организаций.

Объемные буквы

Фото с сайта Reklamir.com.ua
Фото с сайта Reklamir.com.ua

Объемные буквы — это вид рекламной вывески, которая не содержит основы. Каждая буква имеет свой каркас и крепится непосредственно на фасад. Чтобы объемные буквы притягивали на себя больше внимания их делают светящимися или разукрашенными в цвета бренда. Также популярностью пользуется размещение объемных букв поверх классических вывесок.

Особенно популярны объемные буквы в городах с ограниченными требованиями к наружной рекламе или в бутиках торгово-развлекательных центров.

Лайтбоксы

Фото с сайта Reklamir.com.ua
Фото с сайта Reklamir.com.ua

Лайтбоксы — это рекламные вывески, которые состоят из короба и вмонтированных в него источников света. Они ярко светятся ночью и привлекают много внимания людей. Чтобы сделать лайтбоксы еще более яркими, их разукрашивают в цвета бренда или закрепляют на них объемные буквы.

Располагаться лайтбоксы могут вертикально или горизонтально на фасаде или в интерьере помещения.

Что писать на вывесках

Дизайнеры Reklamir подчеркивают, что важно не заблудиться в эстетике и помнить о главной функции вывесок, объемных букв и лайтбоксов — информационная.

Если у вас известный бренд, который не нуждается в представлении, может быть достаточно изобразить логотип и название компании. Однако если вашими основными клиентами являются случайные прохожие, важно указать на вывеске род занятий вашей компании. Это позволит людям сразу определиться — нужны ли им сейчас ваши продукты или услуги.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода