BlaBlaCar покупает сервис онлайн-продажи билетов на автобусы Busfor

BlaBlaCar покупает сервис онлайн-продажи билетов на автобусы Busfor. Сделка станет крупнейшей в истории французской компании

Комментарии 857
BlaBlaCar намерена приобрести сервис онлайн-продажи билетов Busfor, сообщает TechCrunch со ссылкой на заявление гендиректора и сооснователя французской компании Николаса Брюссона. Стороны планируют закрыть сделку после получения одобрения регуляторов, пояснили «Коммерсанту» Брюссон и основатель Busfor Илья Екушевский.

«Это крупнейшее приобретение в истории BlaBlaCar, а Busfor – лидирующий в своем регионе сервис по продаже билетов на автобусы, в котором работают свыше 150 человек. Соединение нашего значительного спроса с ресурсами Busfor поможет как путешественникам, так и операторам автобусов», - цитирует TechCrunch Брюссона. Условия сделки он разглашать не стал.

Busfor объединяет больше 7000 автобусных операторов и продает каждый месяц больше 700 000 билетов, заявил «Коммерсанту» Екушевский. В год сервис продает билеты на $4 млрд, утверждает TechCrunch. Компания не планирует сама владеть автобусами и осуществлять перевозки. Для BlaBlaCar Восточная Европа – важный регион: здесь зарегистрированы 25 млн пользователей сервиса – больше четверти от 80 млн в целом по миру. «Busfor сохранит свой бренд, разработанные продукты и приложение, но мы интегрируем его базу билетов в платформу BlaBlaCar», - пояснил Брюссон. По данным французской компании, в странах, где работает Busfor, только 10% билетов продаются онлайн.

У BlaBlaCar есть свой сервис специально для автобусов, который называется BlaBlaBus и работает во Франции, в Бельгии, Нидерландах, Германии и Италии. В конце 2018 года компания приобрела Ouibus – автобусное подразделение национальной железнодорожной компании Франции SNCF.

По материалам https://www.forbes.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода