BMW делает ставку на инновационную «начинку»

BMW опробовал новую маркетинговую стратегию.

Комментарии 1367

BMW будет использовать новый слоган при продвижении 7 серии автомобилей: Driving Luxury («Управляй роскошью») вместо The Ultimate Driving Machine («Идеальный автомобиль для движения»). Маркетинговая стратегия разрабатывалась четыре года; она направлена на искушенного потребителя, которого очень сложно удивить.

Потребителю предложат не общий взгляд на автомобиль и красивую картинку с трассы, а соблазнительный набор технологий. В их число входят управление жестами, уникальный ключ с дисплеем, дистанционный контроль-паркинг, успокаивающие звук и свет в салоне, панорамная крыша и многое другое. ВИДЕО

Теперь BMW ставит технологии на первое место, отодвигая на второй план удовольствие от вождения. Компания пригласила на закрытый тест-драйв 2 тысячи «источников влияния», где они смогли оценить новую машину без камер и мобильных устройств. По задумке они должны создать ажиотаж вокруг автомобиля и привлечь к нему повышенное внимание.

Производитель планирует использовать инновационные каналы для рекламы 7 серии, но деталей пока не раскрывает. В компании только отметили, что система «подключенный автомобиль» предоставляет дополнительные возможности умного таргетинга. Не исключено, что бренд будет работать со стриминговым сервисом Pandora, который предустанавливается на некоторые марки автомобилей.


По материалам http://www.sostav.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода