BMW ищет глобального digital-партнера

Автомобильный бренд ищет глобального партнера, который займется цифровой трансформацией

Комментарии 1779

Две крупнейшие консалтинговые компании в лице своих маркетинговых «дочек» — Accenture Interactive и Deloitte Digital — участвуют в глобальном тендере BMW, который ищет агентство для цифровой трансформации. Сейчас такого партнера у автомобильного бренда нет, пишет Campaign.

Помимо Accenture Interactive и Deloitte Digital на digital-аккаунт претендует агентство Merkle, которое в апреле 2020 г. перешло под полный контроль Dentsu Aegis Network. Merkle специализируется в области данных, аналитики и CRM. Последнее направление показало наилучшую динамику по итогам первого квартала, сообщал японский рекламный холдинг.

По материалам adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie