BMW предложила своим клиентам использовать для упаковки подарков б/у бумагу

Рождество – время выбора и упаковки подарков. Уже подсчитано, что только в США в праздничный сезон свалки пополняются дополнительными 5 миллионами тонн мусора, в основном за счет оберточной бумаги. И это не говоря еще про миллионы долларов, потраченных на эту самую упаковку.

Коментарі 1571


BMW Premium Selection – подразделение, занимающееся подержанными автомобилями марки, решила воспользоваться данной информацией, чтобы напомнить своим клиентам о преимуществах повторно используемых продуктах. К письмам для рекламной рассылки были прикреплены 3 графических файла с оригинальным дизайном для упаковки, например, для фирменных сувениров. Изображения предлагалось распечатать обратной стороне уже использованной бумаги и завернуть в нее рождественские подарки.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Bcube, Milan, Italy
Executive Creative Director: Sergio Spaccavento
Associate Creative Directors: Aureliano Fontana, Bruno Vohwinkel
Art Director: Giovanni Greco
Copywriter: Enrico Pasquino
Graphic Design: Giovanni Greco



По материалами http://www.adline.by

Обговорити з іншими читачами:
Погода