Бодипозитив в Украине неожиданно стал мейнстримом

Агентство BÜRO.MT провели ребрендинг верхней женской одежды plus size ТМ Mirage Style.

Комментарии 1083

Mirage Style – это бизнес с богатой историей, прошедший десятилетия развития и трансформации в стильный современный бренд. Об этом, среди прочего, говорит и смысловая частица “age” в его имени. Но сколько бы ни было лет вашему бизнесу, он должен развиваться, отвечать на новые тренды, быть готовым к изменениям.

Именно за этим компания Mirage Style обратилась в агентство BÜRO.MT: создать условия для качественного скачка в развитии бизнеса, усилить бренд четкой стратегией и новым позиционированием.

ТМ Mirage Style — это только верхняя одежда, и только plus size! В агентстве сразу поняли, что это и вызов, и, одновременно, новые возможности (привилегия). Любая стратегия начинается с исследования. Поэтому исследовательский департамент BÜRO.MT провел:

- комплексное исследования рынка верхней женской одежды, уделив особое внимание сегменту plus size.

- фокус-группы с ЦА

Что получили?

  1. В сегменте женской верхней одежды больших размеров нет серьезных игроков-конкурентов. И сильный бренд может стать в этой нише брендом-категорией.    
  2. Оказалось, что клиентками движут вовсе не комплексы и желание не привлекать к себе лишнего внимания, а ровно наоборот: ими движет самодостаточность, востребованность, уверенность и любовь к себе!

Сформулировали точный портрет типичной клиентки бренда Mirage Style, с ее инсайтами, психографикой и ценностями. Клиентка Mirage Style – уверенная, принявшая себя в собственном теле и возрасте, бодипозитивная женщина. Она уверена в своей необходимости для мира. От этого ей спокойно и хорошо.

На основе этих выводов была создана бренд-платформа Mirage Style, квинтэссенцией которой стало сформулированное позиционирование бренда:

ТМ Mirage Style — это верхняя одежда plus Size для любящих себя женщин.

Разработанное позиционирование легло в основу бренд-слогана:

Я люблю любить себя!

Было важно, чтобы общение бренда Mirage Style со своими покупательницами не заканчивалось после факта покупки, чтобы бренд и дальше говорил с ними о важном: о самовосприятии, об отсутствии эталона и прелести отличия, о красоте в каждом из нас.

Поэтому сделали так, чтобы каждый элемент айдентики нес в себе искреннее и теплое послание своим обладательницам, и напоминал им, что они прекрасны и уникальны. 

Следующим этапом работы над ребрендингом Mirage Style стала разработка логотипа и полностью новой айдентики бренда, а также рекламного продвижения бренда к сердцам любимых женщин.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie