Пять оттенков out-of-home. Выпуск № 20

Раз в две недели Sostav.ua и ooh-оператор «Прайм групп» выбирают пять самых интересных примеров из мировой практики наружной рекламы, которые демонстрируют богатство out-of-home инструментария, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиа-драматургии.

Коментарі 2668

С предыдущими выпусками можно ознакомиться по ссылке.

1. Интересные решения получаются, когда out-of-home реклама вбирает в себя технологии из других сфер. Так, МакДональдз в Амстердаме совместил ситилайт и торговый автомат. С помощью агрегата компания продвигала линейку мороженого Макфлурри. Что интересно, активировалось устройство не деньгами, а жарой. Когда температура воздуха достигала 39 градусов, ситилайт открывался и желающие могли бесплатно взять стаканчик молочного десерта (на самом деле, в ситилайте были пустые стаканчики, которые обменивались в ближайшем МакДональдзе).

2. А вот что получится, если соединить наружную рекламу и коммивояжера. IKEA в Ванкувере превратила ситилайты в каталог образцов тканей. Так торговая сеть продвигает ассортимент текстильных изделий для спальни.

3. Как простым и понятным языком донести молодёжи, что профилактика половых инфекций — это, во-первых, важно, а, во-вторых, провериться можно и бесплатно? Ответ знает общественная организация Фонд женщин Омахи (Омаха — город с одним из самых высоких уровней распространения венерических заболеваний в США) — нужно разместить крайне натуралистичные постеры на нескольких билбордах и подождать пару дней, пока фотографии с ними разойдутся по сети.

4. Эмбиент-проект Ассоциации пинг-понга Сенигаллии. Нет нужды что-либо комментировать. Так и должно работать ooh-медиа.

5. Ещё один пример правильного использования контекста — кампания Кока-Кола «Выбирай счастье» на лондонских двухэтажных автобусах. Слоги из названия торговой марки интегрированы в названия остановок на маршруте.

По материалам прес-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода