Почти три четверти участников заявили, что ценят экологичную упаковку. Результаты также показывают: 83% готовы платить за это больше, в среднем их не пугает даже надбавка в размере 6,5%.
Упаковка является экологически безопасной для потребителей, прежде всего, если она является биоразлагаемой и изготовлена из вторично переработанных или пригодных к переработке материалов. В ответах на вопрос о наиболее экологически безопасных упаковочных материалах выделяются бумага / картон (70%) и стекло (62%). С другой стороны, картонная упаковка для напитков, пластик и металлические банки занимают лишь последние места.
Только 11% опрошенных считают, что достаточно хорошо осведомлены об экологичности упаковки. Требуется больше информации об экологически устойчивых материалах.
Исследование также показывает, что мнения женщин и мужчин по этой теме различаются лишь незначительно: 79% участниц женского пола ценят экологичную упаковку, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 67%. Это также верно для всех возрастов и уровней образования.
Репрезентативное исследование конечных потребителей „Nachhaltige Produktverpackungen“ («Экологичная упаковка продукции») было проведено агентством Simon-Kucher & Partners в марте 2021 г. в виде онлайн-опроса, в котором участвовал 1001 потребитель в Германии.
По материалам https://news.unipack.ru/
Упаковка является экологически безопасной для потребителей, прежде всего, если она является биоразлагаемой и изготовлена из вторично переработанных или пригодных к переработке материалов. В ответах на вопрос о наиболее экологически безопасных упаковочных материалах выделяются бумага / картон (70%) и стекло (62%). С другой стороны, картонная упаковка для напитков, пластик и металлические банки занимают лишь последние места.
Только 11% опрошенных считают, что достаточно хорошо осведомлены об экологичности упаковки. Требуется больше информации об экологически устойчивых материалах.
Исследование также показывает, что мнения женщин и мужчин по этой теме различаются лишь незначительно: 79% участниц женского пола ценят экологичную упаковку, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 67%. Это также верно для всех возрастов и уровней образования.
Репрезентативное исследование конечных потребителей „Nachhaltige Produktverpackungen“ («Экологичная упаковка продукции») было проведено агентством Simon-Kucher & Partners в марте 2021 г. в виде онлайн-опроса, в котором участвовал 1001 потребитель в Германии.
По материалам https://news.unipack.ru/