Больше, чем просто скидки и акции: ребрендинг и репозиционирование Blix Ukraine

Недавно был проведен ребрендинг мобильного приложения «Blix Ukraine», которое перед этим носило название «Скидки и акции супермаркетов». Изменение также коснулось позиционирования Blix Ukraine — из мобильного агрегатора со скидками и акциями продуктового ритейла в мобильное приложение более широкого предназначения. Теперь к вниманию пользователей большой выбор интересных предложений всех направлений ритейла, список покупок и карты лояльности.

Комментарии 1403

Tomasz Jabłoński, CEO Blix Group: «Целью смены названия была его стандартизация и популяризация бренда в регионе Центральной Европы. Украинский рынок очень важен для нас, так как тут мы можем наблюдать большую активность пользователей и интерес клиентов к нашим услугам, что в долгосрочной перспективе позволяет Blix Group думать о экспансии на другие рынки. Мы хотим, чтобы нас воспринимали на рынке как специалистов в области услуг мобильной рекламы для индустрии Retail & FMCG. Мы твердо верим, что популяризация бренда Blix в Украине может помочь в достижении этой цели и повторить успех польского приложения».

Yan Sadkovskyi, Country manager Blix Ukraine: «Совершенно согласен с Томашем и уверен, что, применяя успешный опыт в том числе и относительно названия наших флагманских продуктов, мы быстрее достигнем поставленной цели. Если же заглянуть глубже в сам процесс, то смена названия – это всего лишь верхушка айсберга. Основные три причины менее заметны: добавление нового функционала, репозиционирование и развитие международного бренда.

Предыдущее название было отличным, и мы многим ему обязаны, но оно не имело своего определённого бренда и привязывало к осознанию сути приложения исходя из его названия, при этом сама суть со временем становилась значительно «шире» названия. Поэтому ребрендинг – это, скорее, история об изменении позиционирования для получения новой аудитории и расширения возможностей для лояльных пользователей приложения. К примеру, Blix (Poland) давно вышел за рамки простого сервиса скидок и акций, и ассоциируется у пользователей с возможностью найти что-то интересное. Это необязательно товар со скидкой, а, например, новинка рынка, которая в ином случае осталась бы просто незамеченной».

Вместе с основным ребрендингом произошло изменение функциональных возможностей приложения. В первую очередь трансформировался список покупок, который в Польше за очень короткий срок после внедрения стал самым крупным мобильным аналогом в стране. Например, появились такие нововведения:

- при добавлении названия товара в список можно узнать, в каких магазинах он продается и сколько стоит;

- можно создавать нескольких списков для разных задач;
- возможность делиться списком с другим человеком в лайф-режиме и одновременно вносить в него изменения, добавляя продукты и вычеркивая уже купленные. 

Обсудить с другими читателями:
Погода