Что важно знать и к чему готовиться в развитии Instagram в 2019 году

За последние 2 года Instagram быстро изменился и становится все более универсальной социальной сетью.

Комментарии 1670
 Долгое время Instagram воспринимался как социальный фотоальбом: одни люди выкладывали фотографии, другие их смотрели. За последние 2 года Instagram быстро изменился и становится все более универсальной социальной сетью. С точки зрения функционала он уже стоит на одном уровне с таким соцсетями как Facebook, ВКонтакте, а в некоторых функциях даже их превосходит.Чтобы успешно заниматься продвижением в Instagram и использовать максимум его возможностей, важно понимать, каким он будет в ближайшем будущем, а также в каких направлениях будет меняться.

Рассмотрим основные тенденции развития Instagram в новом 2019-м году.

1.Instagram становится гипермаркетом
В Instagram уже долгое время велись продажи, но делалось это достаточно «кустарно». Продажи представляли собой пост про продукт и комментарий «для того чтобы приобрести товар, перейдите по ссылке в описании».

Сегодня ситуация меняется, в первую очередь, за счет важнейшей функции, которая появилась в Instagram – Shopping Tags, или продуктовые теги. Это возможность отметить любой элемент на фотографии как товар. Пользователь, кликая по данному элементу, будет видеть название, цену, и если продукт интересен, клиент может перейти на нужную страницу, где совершит покупку.
В итоге, внутри Instagram теперь есть возможность для продаж, не доступная больше нигде: ни в одной другой социальной сети нет такого встроенного в сам контент элемента продаж. Важно отметить ненавязчивость этой функции - человек может смотреть фотографии, и Shopping Tags будут высвечиваться только в том случае, если пользователю интересен продукт.

Более того, Instagram недавно начал тестировать функцию Shopping Tags в Stories – теперь и в истории можно будет добавлять отметки товаров, где пользователи также смогут приобретать товары.

Instagram также запустил собственную платежную систему: таким образом, пользователь внутри Instagram может оплачивать покупки через внутреннюю систему. Все это ведет к тому, что 2019-й станет годом, когда Instagram «расцветет» с коммерческой точки зрения и превратится в глобальный онлайн-гипермаркет.

2. Коммуникативная часть
Коммуникации всегда были самой слабой составляющей Instagram: система Direct Message была не особо востребованной, и Instagram редко использовался для того, чтобы люди общались.
Сегодня ситуация поменялась. Во-первых, люди стали активно пользоваться Direct Message. Во-вторых, данный мессенджер стал доступен как отдельное приложение. Это тот же путь, по которому в свое время пошел Facebook и благодаря которому Facebook Messenger сегодня один из самых используемых мессенджеров в мире. В-третьих, в Instagram появились видеозвонки, что избавляет от необходимости пользования WhatsUp.

Поэтому ожидается, что в 2019-м году Instagram станет важной коммуникационной площадкой. Ведь именно общение – это самый важный аргумент использования социальных сетей, и если пользователь не может там общаться, он не будет проводить в этой соцсети много времени.

3. В Instagram лучшая лента новостей
Из всех алгоритмов формирования лент новостей именно алгоритм Instagram самый беспроигрышный. Если, например, Facebook отфильтровывает 90% того, что, по его мнению, Вам не понравится, то умная лента Instagram показывает всё, но в ранжированном порядке.

Instagram – единственная площадка, на которой ленту можно досмотреть до конца. Поэтому с этой точки зрения в 2019-м году Instagram частично заменит Facebook. В Instagram есть ряд ограничений, главное из которых - это текст с максимальными 2000 символами. Скорее всего, Instagram будет работать и с этим. Например, ранее сильным ограничением было 60-секундное видео, но с появлением IG TV ситуация кардинально изменилась.

4. Instagram может стать ключевым видеохостингом
Instagram наряду с YouTube будет заменять ТВ, но есть предпосылки того, что Instagram будет частично заменять и YouTube. У Instagram есть своя большая сформированная аудитория, но сейчас он начинает очень активно переманивать популярных видеоблогеров с YouTube, а также формирует пул своих видеоблогеров. Пока это находится в начальной стадии, но 2019-й станет годом, когда функция телевидения максимально “расцветет” в Instagram.


5. Instagram как служба знакомств
С точки зрения знакомств Instagram становится популярнее и удобнее, чем Tinder. Здесь важную роль играет психологический момент. Например, в Facebook сообщения от тех, кто не состоит у вас в друзьях, пойдут в «отфильтрованные». В Instagram же есть функция ответа на Stories, и это влияет на повышение числа как личных знакомств, так и профессиональных. Кстати, специалисты по нетворкингу отмечают, что это очень хороший способ познакомиться с каким-то человеком: пользователь любит читать ответы и реакции на его Stories.

6. Instagram становится ключевым блог-хостингом
По материалам:http://marketing.by/
Обсудить с другими читателями:
Погода