Больше всего в промо-акциях принимают участие замужние женщины

Портрет и стратегия поведения типичного участника промо-акций в Украине – исследование LEAD9

Комментарии 2284

Для получения результата командой LEAD9 были проанализированы почти 3 млн участников из 20 самых массовых промо-акций, проведенных агентством за период 2014-2018 годов. Основой выборки стали промо-кампании для сегмента FMCG (товары повседневного спроса), условием участия в которых была покупка продукта и регистрация покупателя посредством веб-сайта и SMS.

По данным LEAD9, больше всего интересуются и участвуют в промо-акциях товаров повседневного спроса женщины (59%). Из них 81% имеет высшее образование и 74% - состоят в браке. Наиболее активная возрастная категория – 25-34 года (46% от всех участников). Превалирующие сферы покупательских интересов: электроника, коммуникации, развлечения и товары для дома.

«Анализ активности участников на протяжении акции показал, что уровень регистрации участников стабильно возрастает до конца промо-события. Соответственно, людям нужно время, чтобы заметить акцию и привыкнуть к ее условиям», - рассказывает основатель и директор агентства LEAD9 Назар Грынык.

Наиболее активным временем для регистрации назван период дня с 12.00 до 18.00. При этом активность в течение дня растет и зависит не только от времени употребления, но и покупки продукта. В течение недели активность распределяется равномерно с небольшим увеличением в воскресенье.

За последних 4 года соотношение пользователей, использующих для регистрации в промо-акциях web-страницы увеличилась с 53% до 66% (в 2018 году регистрацию через SMS выбирали только 34% пользователей).

Динамично росла доля сенсорных смартфонов, которые используются для регистрации на промо-страницах. Доля смартфонов увеличилась с 10% в 2014 году до 45% в 2018. Здесь большую роль играет возрастной показатель аудитории. У молодежи (до 25 лет) доля регистрации через web-ресурсы составила более 80%, тогда как SMS остаются популярным способом регистрации у людей старшего возраста.

В целом, для участия в промо-акциях 72% аудитории регистрируются посредством мобильных устройств.

На основе полученных данных специалисты агентства LEAD9 советуют:

- рекламные активности и призовой фонд акции равномерно распределять по всем дням недели и всему периоду проведения кампании;

  • планировать долговременные промо-кампании с усиленным вниманием на начальных сроках проведения (размещение POSM в магазинах, медиа и рекламная поддержка, SMM)
  • разрабатывать адаптивный дизайн страниц для мобильных устройств, в частности смартфонов;

- делать интерфейс для web-регистрации простым и понятным для людей всех возрастов и экранов;

- разрабатывать контент и условия акций с учетом современных тенденций и интересов женской аудитории, ведь прекрасная половина составляет основу целевой аудитории промо-активностей!

LEAD9 — агентство мобильного маркетинга. Основано в 2007 г. Реализует промо-кампании с использованием мобильного телефона: промо в мессенджерах, SMS-маркетинг, дополненная реальность, решения по разработке приложений и мобильных версий сайтов и т.п. В портфеле — более 70 клиентов. Директор и основатель — Назар Грынык. Компания является инициатором и разработчиком Кодекса Мобильного Маркетинга и Карманного Пособия по мобильному маркетингу.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода