Большинство потребителей ищут информацию о брендах на сайтах компаний

Только 50% потребителей, которые ищут информацию о брендах в поисковых системах, доверяют ей. Такие результаты были получены в ходе исследования Yext и Forbes.

Комментарии 891
Ключевые выводы исследования

  • 57% опрошенных не заходят в поиск, чтобы найти информацию о брендах. Они предпочитают идти на сайты компаний напрямую, так как информация, представленная там, является более точной и полной. 
  • 50% респондентов используют сторонние сайты и приложения для поиска информации о продавцах товаров и услуг.
  • 48% считают, что сайт компании является самым надежным источником информации. 
  • 20% потребителей доверяют социальным сетям, когда хотят больше узнать о брендах. 
  • 28% опрошенных отказываются от покупки товаров бренда, когда встречают неточную информацию о нем.
  • 30% респондентов не будут покупать продукты бренда, если на сайте компании не найдут нужную информацию.  

В исследовании приняли участие свыше 500 потребителей из США. 

По материалам https://www.likeni.ru/

Обсудить с другими читателями:
Погода