Большой бренд для маленькой птички

Свой новый брендинговый проект креативное агентство ISKRA начало с исследования колибри, выбранной в качестве символа бренда для новой линии органик косметики, Beija Flor Naturals.

Комментарии 1231
В основном известные благодаря своей миниатюрной красоте, эти пернатые на самом деле - одни из самых выносливых созданий, способных выжить в снегу, пустыне или тропических лесах. Все это благодаря целебным свойствам растений, к которым они буквально "приклеены". Именно эти натуральный ингредиенты легли в основу продуктов инновационного бренда, довольно премиального, но простого в использовании.
 
Задачей агентства ISKRA было создание не только айдентики, но и образа, настроения и истории бренда. В агентстве, мы считаем, что дизайнеры должны быть вовлечены в проект от начальной фазы исследования до финального продакшена. В агентстве разработали дизайн и иллюстрации серии из 14 упаковок, с целью отразить на визуальном уровне то, что делает новый бренд таким особенным: органические вещества, которые увлажняют, регенерируют и омолаживают. Использовали дымчатый, несколько загадочный и "мягкий" стиль в иллюстрации, который в буквальном смысле помогает показать, как кожа может выглядеть после применения этой натуральной серии средств по уходу.
 

 
Обсудить с другими читателями:
Погода