Большой секрет для маленькой кампании

Даже в условиях политического и экономического кризиса можно увеличить продажи с помощью всего одного канала коммуникации.

Комментарии 2811
Рекламная кампания обновленного винного отдела в одном из киевских торговых центров МЕТRО длилась всего три дня и дала поразительные результаты: рост по трем бизнес-показателям в среднем на 45%. В чем секрет?

На фоне общего кризиса и в частности падения продаж вина торговая сеть МЕТRО делает ставку на инновационный винный отдел с эксклюзивной коллекцией импортных вин, консультациями опытных сомелье и функциональным дизайном. К обновлению отдела подошли серьезно: консультантами по формированию ассортимента выступили лучшие украинские эксперты, благодаря чему выбор вина стал гораздо шире, включая эксклюзивный сегмент собственного импорта. Кроме того для нового отдела разработали и реализовали уникальный дизайн, оснастив его электронным сомелье, который помогает покупателям с выбором напитка. Однако большая часть маркетингового бюджета сети шла на прямую рекламу продуктов широкого потребления с гарантированным результатом. Для продвижения обновленного отдела в конкретном торговом центре требовалось максимально эффективное, локальное и недорогое решение.

Маркетинговая команда МЕТRО и digital-агентство AdPro организовали старое-доброе сарафанное радио в социальных сетях. На открытие обновленного винного отдела пригласили нескольких популярных киевских facebook-блоггеров и попросили их написать на своих страницах отзыв с фотографиями. Результат превзошел самые смелые ожидания: количество facebook-постов об открытии превысило изначальный прогноз на 300%. Горячие обсуждения в комментариях и больше тысячи лайков привлекли внимание целевой аудитории к торговому центру и построили охват более 50 тысяч пользователей, а это почти 85% от недельного посещения магазина.

В итоге через один канал коммуникации даже при минимальном бюджете удалось связать в сознании целевой аудитории МЕТRО с элитным вином и достичь роста по всем бизнес-показателям. Продажи вина в отдельно взятом магазине возросли на 27% по объему, на 65% в денежном эквиваленте, что более чем на 50% превысило результаты по росту продаж в других магазинах сети.

Команда METPO:
Oksana Kulikova (Zhuravel) – Head of Marketing
Ievgenii Savchuk, Digital Marketing Manager
Tatyana Shumska, Buyer of Wine & Spirits

Команда Агентства:
Ekaterina Pervukhina – Group Account Director Adpro
Kristina Usenok – Account Manager Adpro
Pointer Agency

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода