Bonne chance c «Ашаном»

Праздничный проект «Ашаленіти» к 10-летию сети супермаркетов от Gagarin Studio.

Комментарии 1008

Снова захотеть в Париж, вдохнув аромат хрустящего багета, сняв с полки рубиновую на просвет бутылку вина… Просто шагнуть из распахнутых дверей супермаркета в другой город: с высоким небом, в которое летят воздушные шары и хрипловатый голос Пиаф. В такую мечту позвал своих друзей и покупателей «Ашан».

«Ашаленіти», - сказала команда Gagarin Studio, увидев бриф. Программа юбилейных акций включала: щедрые скидки и призы, новые подарочные и накопительные карты. И завертелось ;)

Лейтмотив 10 ярких лет «Ашана» в Украине: мечты становятся явью для тех, кто молод, открыт миру и умеет выбирать лучшее. Для них – серьезных и не очень, взрослых и совсем маленьких – придумали вкусные фестивали, розыгрыши поездок в Париж, романтические ужины во французском стиле и сертификаты на 50 тыс. грн.

Лучшие качества бренда – близкий, позитивный, открытый переменам – остались основой юбилейной айдентики, которую разработала Gagarin Studio. Чтобы праздник засиял, к традиционным красному и зеленому добавили солнечный желтый.

Воздушные шары, фотографии и много убедительных цифр расставили акценты: с «Ашаном» каждый день исполняется маленькая мечта.

Именно об этом Gagarin Studio придумала, разработала и воплотила:

  1. Юбилейный логотип, созвучный логотипу сети.
  2. Билборды и баннеры с анонсами и условиями акций.
  3. Триптих.
  4. Праздничный press-wall для презентаций, фотосъемок и вручения подарков.
  5. Рекламные roll-up и check-point под каждый торговый зал, афиши с анонсами акций.
  6. Дизайн анкет, подарочных карт, ваучеров и сертификатов.
  7. Информационно-рекламные вставки для разных товаров, стопперы и логотипы для продуктов на фестивалях еды.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода