Brand Loft Agency cоздали брендинг для сети магазинов разливного пива и снеков Bottle

Задачей агентства было привлечение молодой и активной аудитории, и покупателей старшего возраста.

Комментарии 1601

В визуальной коммуникации нужно было подчеркнуть особенности этих магазинов и дифференцировать разные форматы торговых точек сети. Кроме этого, Brand Loft Agency разработали концепт интерьера для магазинов.

Вербальной коммуникацией бренда стала фраза “Позитивний магазин напоїв для усієї родини” и короткое сообщение, используемое вместе с визуальным брендингом - “напої з емоціями”.

Эмоция позитива была донесена через   смайлик: понятный, легко и всеми читаемый сигнал.

Также были cозданы характерные и заводные герои, с которыми легко себя ассоциировать потребителям.

“Всегда приятно работать с теми, кто знает и понимает, что и для кого он делает, видит свою целевую аудиторию - и заранее просчитывает ее запрос и потребности, - отмечает креативный директор Brand Loft Agency, Ольга Оксамытная. - И мне кажется, нам удалось выполнить поставленную задачу”.

Магазины сети уже открыты в Киеве и области.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода