Brand Loft Agency разработали «гламурную» упаковку для муки LES dеlices

Украинский производитель муки выбрал для продукта ценового сегмента «средний плюс» «гламурную» упаковку

Комментарии 1091
Из предложенных дизайнерами Brand Loft Agency вариантов упаковки для нового бренда «LES dеlices» производитель «Рома» выбрал наиболее яркий из них, контрастирующий с привычным подходом к оформлению упаковки пшеничной муки. 

На пурпурном фоне изображены кухонные приборы, которые хозяйки чаще всего используют при приготовлении мучных изделий: скалка и венчик. Их очертания легко ассоциируются с «женским» розовым цветом, а логотип вписан в контур, по форме напоминающий скалку для раскатывания теста. 
Шрифтография выполнена курсивом для создания ощущения рукописного текста. Плашка, на которую нанесены название бренда и продукта – традиционного цвета теста, ее края кому-то напомнят зигзагообразные контуры пельменей, другим – оторванный листочек бумаги для записи понравившегося  рецепта.

Название бренда «LES delices» переводится с французского как «наслаждение, удовольствие», что уже само по себе является неожиданным названием для такого обыденного для украинского покупателя продукта, как пшеничная мука. Дизайнеры Brand Loft Agency сыграли на этом сочетании, еще более усилив смысловой контраст для привлечения внимания покупателей.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода