Бренд AXE представил глобальный редизайн

PB Creative недавно завершило глобальный редизайн бренда AXE от Unilever.

Комментарии 1049
Свежий и выразительный новый визуальный код, чье вдохновение прочно укоренилось в уличном искусстве, которое позволяет ведущему бренду охватывать гораздо более яркую и прогрессивную территорию, стремясь передать улицу в руки каждому парню, пользующемуся AXE по всему миру.

Известный уличный художник Бен Таллон воплотил видение агентства и бренда о каждом знаковом аромате AXE в жизнь в виде иллюстраций в стиле граффити. Новый дизайн AXE от PB Creative выглядит более резким, ярким и модным, поскольку бренд продолжает привлекать и находить отклик у своих основных потребителей поколения Z. 
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода