Бренд baed stories раскрепощает девушек

Разрушить стереотипное мнение о сексе и расставить все точки над “i” решились NEBO ideas agency и бренд ролевого белья baed stories.

Комментарии 1484

“О сексе говорить нельзя. Ты же хорошая девочка” — этот лозунг твердит каждая бабушка своей внучке. В итоге, такого мнения придерживаются практически все украинки ХХI века: молчи, смущайся, бойся, стыдись. А если ты не стыдишься секса, то ты — плохая?

Есть вещи, за которые на самом деле должно быть стыдно: хамство, выброшенный на улице мусор, парковка на местах для людей с инвалидностью и многое другое.

Разрушить стереотипное мнение о сексе и расставить все точки над “i” решились NEBO ideas agency и бренд ролевого белья baed stories. 

Бренд baed stories создает нишевый продукт, а его философия заключается в том, чтобы давать женщинам возможность перевоплощаться и играть по своим правилам. У аудитории отсутствует адекватное знание о ролевом нижнем белье, исходя из этого бренд поставил себе цель: донести украинкам, что секс — это не стыдно, подтолкнуть их к раскрепощению, экспериментам и даже ролевым играм.

Для того, чтобы тема секса подорвала общество и раскрепостила даже самых скромных девушек, Nebo ideas agency создали социальное движение #нестыдноза.

В рамках движения был запущен флешмоб — в соцсетях женщины делятся своими сокровенными тайнами и желаниями, рассказывая, за что им стыдно, а за что — нет, придерживаясь небольших правил: 

  • Выставить пост со своим откровением

  • Отметить  @baed.stories

  • Не забыть хештег #нестыдноза

Флешмоб поддержала широкая аудитория, но Facebook и Instagram блокирует откровения украинок, считая, что это чрезмерно сексуальный контент — такие вещи иногда происходят со свободой слова в 21 веке.

Украинские звезды также стали частью смелого социального движения, чтобы подтолкнуть девушек на игры по их правилам.

 video

Ведущая Маша Виноградова, актриса Ирина Сопонару и DJ Nana выступили в роли дизайнеров и создали собственные комплекты ролевого белья, которые стали капсульной коллекцией бренда. 

 video
 video
 video
 video
 video
 video

Помимо этого, девушки поделились откровенными историями, рассказав, за что же им действительно бывает стыдно. Но им больше #нестыдноза секс.

Образы, которые создали девушки во время проекта, выпущены в продажу. Любая украинка может примерить на себя дизайнерские комплекты и сыграть по своим правилам.

Ролевое белье — откровенный продукт, который сталкивается с цензурой и ограничениями в использовании привычных каналов коммуникации. С первого взгляда покажется, что у агентства связаны руки. Но NEBO ideas agency решили иначе. 

Среди каналов были задействованы:

  • Подкасты с откровенными историями;

  • Постеры в секс-шопах;

  • Статьи в online-изданиях с историями о сексе от известных украинок;

  • Страницы секс-позитивных инфлюенсеров, среди которых Мария Чеснокова и Яна Алтухова;

  • Вирусный флешмоб в соцсетях, набравший обороты;

Рекламная кампания подтолкнула украинцев к откровениям. Флешмоб развился не только среди украинской аудитории, но и в странах СНГ, что подтверждает наличие проблемы стыда за секс на всем постсоветском пространстве. Количество публикаций и откровений под тегом #нестыдноза продолжает расти.

Девушки признались, что им не стыдно за проявления любви, флирт, сексуальность, бурные чувства, крики, грязные слова в постели и многое другое.

Охват кампании в социальных сетях составил 1.1 миллиона просмотров. С момента старта кампании количество уникальных пользователей на сайте baed stories выросло на 302%.

Самым главным результатом кампании станет изменение отношения к сексу и открытому разговору о своих желаниях.

Кампания имела не только имиджевый характер, но и привела к увеличению продаж бренда baed stories. Такой смелый ход, как создание социального движения, расширил аудиторию бренда и повысил лояльность клиентов. 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie