Бренд Bones Cola создал виртуального инфлюенсера Эсфирь

Украинский бренд безалкогольных напитков из Киева Bones Cola, который занимается производством колы с разными вкусами, создал первого украинского виртуального инфлюенсера Эсфирь.

Комментарии 697

Эсфирь — цифровой блогер, душа компании. На киевских вечеринках или уютных посиделках в кафе, всегда берет один и тот же напиток от бренда Bones Cola и рассказывает про свою насыщенную виртуальную жизнь. Она может летать куда угодно, есть что хочет, достать винтажный люкс в секонд-хэнде или дизайнерскую вещь (кстати, она обожает украинских дизайнеров и посещает недели моды). Эсфирь ведет свой блог и рассказывает подписчикам про виртуальную жизнь. Сначала она отнекивалась, говорила: “Кому вообще будет интересно? Они еще не готовы к такому”. Но компания уговорила ее. В 23 года она решила выйти в свет. Хочет писать о моде, вечеринках, новых знакомствах, спорте, так как занимается большим теннисом с детства. В общем — о жизни цифрового человека в мире обычных людей.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода