Бренд Cushelle убрал изображение коалы с упаковки туалетной бумаги

Бренд туалетной бумаги Cushelle предложил поддержать коал, пострадавших от лесных пожаров 2020 года

Комментарии 1413
Глобальная компания по гигиене и здоровью Essity, владеющая британским брендом туалетной бумаги Cushelle, совместно с креативным агентством Publicis Poke запустили кампанию о важности коал. В рамках проекта они разработали серию фильмов, цель которых показать, насколько незаменимы коалы.

Кампания также предполагает удаление изображения коалы Кенни из 3 000 000 рекламных упаковок.

Британские покупатели могут внести свой вклад в дело, купив специальный подарочный набор Cushelle Original.
 video
 video
 video
По материалам https://hot-digital.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода