Созданное в рамках новой кампании рекламное видео показывает сторону жизни виноградарей, которая скрыта от глаз широкой публики: тяжелую работу на виноградниках в жару и холод, бессонные ночи технологов, постоянное совершенствование производства. Все это подтверждает новый слоган: «Koblevo. Вино того варте».
Koblevo — винодельческий бренд с тридцатилетней историей и устоявшимися традициями. Но чтобы двигаться вперед, нужно меняться. В начале года компания Koblevo обратилась к агентству за новым позиционированием и стратегией коммуникации, которая смогла бы по-новому познакомить людей с давно известным им брендом.
Отставив привычные для категории образы романтических закатов, изысканных застолий и высоколобых экспертов, бренд впервые начал говорить о том, что действительно его выделяет. Koblevo — единственный украинский производитель вина, который может похвастаться более чем 2000 гектарами виноградников, современным французским и итальянским оборудованием, разработанным по индивидуальному заказу, и людьми, для которых все это — гораздо больше, чем просто работа. Они годами ухаживают за молодой лозой, встают до рассвета, чтобы собрать лучший виноград, и тщательно отбирают каждую ягоду. Поэтому работники Koblevo и стали главными героями нового ролика, честно описывающего непростой процесс, который стоит за созданием настоящего вина.
«Вино того варте» — новый слоган Koblevo, который отражает подход к работе каждого сотрудника завода и говорит о качестве напитка.
Koblevo — винодельческий бренд с тридцатилетней историей и устоявшимися традициями. Но чтобы двигаться вперед, нужно меняться. В начале года компания Koblevo обратилась к агентству за новым позиционированием и стратегией коммуникации, которая смогла бы по-новому познакомить людей с давно известным им брендом.
Отставив привычные для категории образы романтических закатов, изысканных застолий и высоколобых экспертов, бренд впервые начал говорить о том, что действительно его выделяет. Koblevo — единственный украинский производитель вина, который может похвастаться более чем 2000 гектарами виноградников, современным французским и итальянским оборудованием, разработанным по индивидуальному заказу, и людьми, для которых все это — гораздо больше, чем просто работа. Они годами ухаживают за молодой лозой, встают до рассвета, чтобы собрать лучший виноград, и тщательно отбирают каждую ягоду. Поэтому работники Koblevo и стали главными героями нового ролика, честно описывающего непростой процесс, который стоит за созданием настоящего вина.
«Вино того варте» — новый слоган Koblevo, который отражает подход к работе каждого сотрудника завода и говорит о качестве напитка.
Олег Звонарев, руководитель отдела развития ТМ Koblevo:
«За красивой бутылкой на полке магазина стоят годы работы. Поэтому новая реклама особым способом показывает то, чего вы обычно не видите. Это честный труд, благодаря ему получается вино, которым мы гордимся. А мы — это каждый сотрудник Koblevo».
В съемках приняли участие 41 сотрудник завода, один французский виноградоуборочный комбайн и один раритетный автобус. Режиссером проекта стал немец Том Шлагкамп (Tom Schlagkamp), оператором выступил также немец Коля Брандт (Kolja Brandt).
«За красивой бутылкой на полке магазина стоят годы работы. Поэтому новая реклама особым способом показывает то, чего вы обычно не видите. Это честный труд, благодаря ему получается вино, которым мы гордимся. А мы — это каждый сотрудник Koblevo».
В съемках приняли участие 41 сотрудник завода, один французский виноградоуборочный комбайн и один раритетный автобус. Режиссером проекта стал немец Том Шлагкамп (Tom Schlagkamp), оператором выступил также немец Коля Брандт (Kolja Brandt).
video
По материалам пресс-релиза