Бренд растительного молока запустил маппет-шоу о трудностях перехода на растительное питание

Герои сериала на своём примере покажут, что отказ от продуктов животного происхождения – это новая норма

Коментарі 1509
Шведский бренд растительного молока Oatly запустил сериал «The New Norm&Al Show» — его главными героями стали маппеты Норм (Norm) и Эл (Al), которые изображают картонные коробки. В эпизодах шоу они расскажут зрителям о преимуществах отказа от продуктов животного происхождения.

Получилось полноценное музыкальное шоу — в пяти сериях призыв перейти на растительную пищу транслируется с помощью шуток, песен и атмосферного видеоряда. В совместном проекте с Nexus Studios приняли участие сценарист Конор Финнегэн и кукольник Энди Гент, известный по мультфильму «Остров собак» от режиссёра Уэса Андерсона.

В первом выпуске в дом к друзьям врывается старый приятель Норма — брутальный Милк (Молоко животного происхождения). Он вспоминает моменты бурной молодости — эпоху вечеринок, когда героя не волновала тема осознанности и заботы об экологии. Но прошло много времени, Норм готов расстаться с подобными эпизодами прошлого.
 video
Так креаторы показали сложности, которые в первое время возникают у пользователей при переходе на растительную пищу: «Принять решение между дружбой на всю жизнь и спасением планеты нелегко, только если вы не маппет картонной коробки».

Во втором эпизоде Норм и Эл объяснили зрителям, что растительное молоко подходит не только хипстерам.
 video
От старых привычек сложно избавляться — вот и Эл вынужден смотреть видео с коровами в моменты скучания по их молоку. Это нормально, напоминают герои шоу.
 video
Возможны и срывы: однажды Норм застаёт Эла за предвкушением ужина из мясных фрикаделек. Друг его успокаивает и рассказывает про не менее вкусную альтернативу.
 video
В пятой серии Эла настигает экзистенциальный кризис — он хочет переименовать шоу, но в процессе беседы с партнёром он осознаёт, что является всего лишь куклой, которая изображает коробку для молока. А всё вокруг — декорации промо Oatly.
 video
Как отметили креаторы, маппет-шоу стало самой масштабной кампанией Oatly — его съёмки заняли восемь месяцев в условиях пандемийных ограничений, а в эпизодах было задействовано десять кукол.

Креатив будет размещён на различных медиаканалах — например, в Великобритании анимацию о приключениях Норма и Эла покажут на телеканалах Sky, All 4 и в онлайн-сервисе ITV Hub. Также трейлеры к эпизодам появятся в аккаунтах бренда в Instagram и на Facebook.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обговорити з іншими читачами:
Погода