Брендбук с видом на Днепр

Создатели жилого квартала «Славутич» обратились в независимое агентство Royal ® Advertising за вербализацией коммуникации квартала.

Комментарии 2043
Найти путь к сердцу потенциального покупателя — работа, требующая не только художественного вкуса и дизайнерских талантов, но и глубокого погружения в суть девелоперского проекта. В свойственной для Royal ® Advertising манере, все созданные материалы — элегантны и стильны. Делопроизводство и сопутствующие материалы, рекламные проявления и маленькие «хитрости» для продавцов — все визуальные атрибуты бренда получили ярко выраженный характер, настроение и узнаваемые черты.

Настоящим украшением коммуникационной разработки стал созданный командой Royal ® Advertising альбом продаж жилого квартала. Взяв его в руки, потенциальный клиент на тактильном уровне ощущает настроение, присущее «Славутичу». Квартал, построенный на берегах Днепра, буквально дышит пространством и атмосферой реки. Именно эта речная тематика создаёт дух объекта, она же изумительно точно передана и во всех проявлениях бренда. А специально разработанная уникальная система навигации делает его самостоятельным маленьким шедевром.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода