Брендинг студии солнцезащитных аксессуаров My I

Студия солнцезащитных очков со своим «Я» и брендингом от Vandog Agency

Комментарии 726

Первая студия солнцезащитных аксессуаров  My I совсем скоро откроется в зоне Duty Free международного Львовского аэропорта. Это перезапуск одного из форматов «Люксоптика» — магазина Sunochki. Для масштабного ре-лонча команда Vandog Agency разработала фирменный стиль, создала логотип, имя и позиционирование под новый формат.



Обновленный формат My I подразумевает переосмысление самого продукта, который предлагается в студии. В английском языке давно существует слово «eyewear» (буквально — одежда для глаз) наравне с более знакомым «sunglasses», хотя значение и отношение к продукту оно меняет полностью. Поэтому в студии My I вы сможете подобрать не просто «еще одну пару очков», а аксессуары для глаз, которые станут отдельным важным элементом собственного стиля.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода