Британские дизайнеры разработали эффектную упаковку для жгучих соусов

Крупный британский ретейлер Asda выпустил под собственным брендом новую линейку жгучих соусов. Дизайн упаковки разработан в студии Brand On Shelf.

Комментарии 526
Согласно задаче, дизайнеры должны были создать современный, четкий и эффектный дизайн, который понравится современной, динамичной аудитории покупателей.

Яркий цвет фона помогает ориентироваться в ассортименте, где красный указывает на самый острый соус, а зеленый на самый мягкий в линейке. Дополнительно остроту выражает количество перчиков. Смесь из разных шрифтов производит впечатление динамики и энергии. Высокий цветовой контраст ассоциируется с резкостью и дополнительно привлекает внимание.
По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода