Brocard открыл концептуальный бутик нишевых ароматов

Первый концептуальный бутик нишевых ароматов Brocard Niche Bar во Львове открылся 9 февраля.

Комментарии 1742
Как сообщила RAU пресс-служба компании Брокард-Украина, торговая точка заняла 152 кв. м. В компании напоминают, что сеть Brocard развивает направление нишевой парфюмерии в формате отдельных бутиков с 2017 года. Львовский Brocard Niche Bar стал третьим нишевым пространством сети – после киевского бутика в ТЦ Леонардо и одесского в ТРЦ Европа.

Этот формат отличает особый подход к формированию портфолио марок, экспертный уровень консультаций и инновационный дизайн. «Магазины оформлены в стиле лофт – минимализм, визуальная легкость и точечное освещение задают правильный эстетический фон и создают особое настроение бутиков», — уточняют в пресс-службе сети.

В портфолио Brocard Niche Bar более 70 брендов и коллекций со всего мира: Tom Ford, LM Parfums, Tiziana Terenzi, Boadicea The Victorious, Penhaligon’s, Montale, Gritti, Ciro, Linari, Miya Shinma, Zarkoperfume, The Beautiful Mind, Maison Lancome, Atelier Flou, Franck Boclet, Escentric Molecules, Onyrico, Histoires De Parfums, L’Artisan Parfumeur, The Different Company, Maison Margiela, Rance, Mancera, Esteban, Lengling Parfums Munich, V Canto, Laboratorio Olfattivo, Herve Gambs и многие другие.

В компании также сообщили, что в 2019 году концепцию Brocard Niche Bar ждет активное развитие – до конца года открытие бутиков нишевой парфюмерии также запланировано в Днепре и Харькове.
По материалам https://rau.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода