Бренд Bud Light Seltzer открыл вакансию «главного по мемам» — chief meme officer. Компания сообщила об этом в своем аккаунте в Twitter, кандидаты могут подать заявку на сайте.
We made a great-tasting hard seltzer but honestly our memes are terrible. Time to change that. Apply now to be our #ChiefMemeOfficer. It’s a real job with a salary.
— Bud Light Seltzer (@budlight) August 18, 2020
Tag someone who would be perfect for the position.
Apply here: https://t.co/wLJU8cqWQm pic.twitter.com/7LXZOBm8mt
По мнению представителей компании, сам продукт отличный, а вот мемы — отвратительные, и пришло время изменить эту ситуацию. «У нас есть Seltzer. Теперь нам нужны мемы», — говорится на сайте бренда.
Будущему сотруднику обещают заплатить $15 тыс. за три месяца работы. Ему предстоит делать минимум десять «огненных» мемов в неделю.
Hard seltzer — газированный напиток с добавлением алкоголя, часто в состав входит фруктовый ароматизатор. Продажа Bud Light Seltzer началась в начале 2020 года. Напиток выпускают в четырех вкусах: вишня, лайм, манго и клубника. Он содержит 5% алкоголя.
По материалам https://www.sostav.ru/
Будущему сотруднику обещают заплатить $15 тыс. за три месяца работы. Ему предстоит делать минимум десять «огненных» мемов в неделю.
Hard seltzer — газированный напиток с добавлением алкоголя, часто в состав входит фруктовый ароматизатор. Продажа Bud Light Seltzer началась в начале 2020 года. Напиток выпускают в четырех вкусах: вишня, лайм, манго и клубника. Он содержит 5% алкоголя.
По материалам https://www.sostav.ru/