Будущее печатной рекламы

Во все более диджитализированном мире, какое место найдётся рекламе в печатных медиа? Зачем и кому она будет нужна?

Комментарии 1787

Она будет там, где нужно создать доверие   

Исследование Marketing Sherpa 2016 года показало, что, принимая решение о покупке, люди больше всего доверяют печатной рекламе. Больше, чем телевизионной, больше чем интернетной. Из 1200 опрошенных покупателей 82% выбрали рекламу в журналах и газетах, как наиболее доверительную.

Она будет там, где покупают премиальные предметы

Недавно по интернету прокатилась статья о том, что диджитал — это для бедных. Там, где речь идёт о продаже дорогих вещей, нужна бумага.

В 2017-2018 году мировой рынок предметов роскоши вырос почти на 11%, говорит ежегодный отчёт Deloitte Global Powers of Luxury Goods. 70% рекламы high luxury товаров в 2018-м приходилось на принтовые медиа, согласно экспертной оценке медиаагентства Zenith в Luxury Advertising Expenditure Forecast.

Что скорее попадёт в зону внимания генерального директора — холодный мейл с рекламой или журнал? Исследование Forbes 2017 года свидетельствует, что «материальная» рассылка даёт в среднем 4,4% отклика, в то время, как электронная — 0,12%. 60% тех, кто получил «бумагу», говорят, что ментальное «послевкусие» от неё дольше и сильнее. И, что интересно, это верно и для миллениалов.

Бумага придаёт рекламе вес (даже буквально) и создаёт ощущение престижа. Вызов для рекламодателей заключается в том, чтобы найти баланс между цифрой, бумагой и креативом.

Бумага будет там, где для неё есть креатив


Head&Shoulders предложил читателям провериться на перхоть, почесав голову над чёрной-чёрной страницей журнала. Согласитесь, это действительно может заставить задуматься о шампуне против перхоти. Гениально просто.

Бумага будет дополняться цифровыми технологиями

Технологии дополненной реальности создают для принята новые возможности интерактива. AR дополнит печатную рекламу в цельном омниканальном переживании бренда. Люди все менее восприимчивы к диджитал рекламе, а журнал с AR предлагает вовлечься и тактильно, и визуально, и действием, он иммерсивен. В 2018-м американский Cosmopolitan в партнерстве с универмагом Macy's предложили на своих печатных страницах виртуальную примерку через приложение YouCam. Купить можно было сразу, через интернет-магазин Macy's.  IKEA уже применяет эту технологию: через приложение IKEA Place люди могут «примерить» изображенную на бумаге мебель к своему дому.

Бумага будет там, где трендсеттеры должны воспринять сложное рекламное сообщение

Модель двухэтапного распространения информации, предложенная Лазарфельдом еще в середине 20-го века, актуальна до сих пор. Сначала новую информацию получают «агенты влияния», активные, идущие, готовые потратить деньги, чтобы купить журнал. Затем они передают информацию дальше, пассивному большинству. Переданная так, информация заряжена эмоциями и доверием к влияющим.

Обсудить с другими читателями:
Погода