Budweiser запустил социальную кампанию #ONETEAM и призвал людей бороться с коронавирусом

Budweiser запустил социальную кампанию #ONETEAM и создал 60-секундный ролик, где призвал людей совместными усилиями бороться с распространением вируса и помогать пострадавшим от заражения COVID-19.

Комментарии 876
Мировая торговая марка Budweiser пожертвовала американскому Красному Кресту $5 млн на борьбу с коронавирусом в рамках проекта #ONETEAM. Об этом говорится на официальном сайте.

Кроме того, пивной бренд вместе со своими спортивными партнерами поможет найти доступные арены и стадионы, которые будут использоваться для временных центров переливания крови. Под нужды Красного Креста будут выделены и туристические центры компании.

В поддержку проекта Budweiser запустил социальную кампанию #ONETEAM и создал 60-секундный ролик, где призвал людей совместными усилиями бороться с распространением вируса и помогать пострадавшим от заражения COVID-19. От «людей в синем и красном» до смельчаков и ангелов.
 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода