Burberry сменил логотип и отказался от традиционных «клеток»

Лондонский бренд Burberry, известный во всем мире своей одеждой «в клетку», решил кардинально изменить свой облик.

Комментарии 1446
Фото: iStock
Фото: iStock
В инстаграме компания представила свой новый логотип и показала, как будет выглядеть фирменный рисунок на одежде бренда.

В последний раз английские модельеры согласились меняться в 1999 году. Тогда бренд лишился одной буквы в названии с Burberry’s на Burberry, но сохранил традиционного рыцаря на логотипе.
Новый логотип Burberry был разработан дизайнером Питером Савиллем, который решил избавить логотип бренда от любых изображений и оставил только название и происхождение марки одежды. Традиционным остался только черный цвет букв.
Ну и самым кардинальным изменением в дизайне марки стал отказ от традиционных клеток в пользу монограммы, созданной итальянским дизайнером Риккардо Тиши. В своем эскизе он использовал паттерн, составленный из первых букв имени основателя дома моды Томаса Берберри.
По материалам https://incrussia.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода