Burda помогает снять стресс на карантине

Пребывая в режиме самоизоляции уже почти месяц, люди все чаще сталкиваются с психологическими трудностями. Медиа компания Burda предлагает надежного союзника в преодолении стресса в этой непривычной ситуации — творчество.

Комментарии 1633

Смелость создавать красоту

Burda Create! — международное подразделение холдинга Burda — нацелено на раскрытие творческого потенциала людей. Самый известный бренд Burda Create! — журнал моды и шитья Burda Style, который печатается на 17 языках тиражом в 600 000 экземпляров, в том числе в Украине.

Издание погружает в мир моды и стиля, предлагает выкройки и мастер-классы для пошива одежды. Вот что из украинского Burda Style может увлечь читателя прямо сейчас: пасхальные корзинки из фетра, мягкие кролики, маски для лица, знаменитые кинообразы, а также модные обновки для летнего гардероба.

Объединение единомышленников

В апреле медиа компания открыла Facebook-группу «Крамничка “БурдаМедіаУкраїна”».

Поддерживая людей во время карантина, Burda объединяет сообщество в том числе флешмобами, например “Мой первый номер Burda!”, который проходит до 20 мая.

Влада Барсукова, руководитель платформы Burda Style: “Мы запустили этот флешмоб к 70-ю журнала Burda, чтобы вспомнить, какие журналы были знаковыми для наших читателей, какой была эта “любовь с первого взгляда”. А в итоге эти приятные воспоминания оказались мощным ресурсом для наших женщин в это непростое время. Мы вспомнили, что нам помогало пережить многие жизненные трудности, опять почувствовали, как, создавая новое платье, ты создаешь себе новую жизнь… Так что, оставаясь дома, мы шьем, снимаем стресс таким образом и мечтаем о том моменте, когда выйдем в наших красивых нарядах на улицу, будем гулять и улыбаться солнцу. И наши улыбки будут прекрасны, заметны! Мы же будем без масок! Так что бережем себя, моем руки, шьем и ждем счастья!”.

Другой флешмоб Burda Media —  #читаємонепанікуємо — связан с открытым доступом к содержимому журналов “Історія. Новий погляд”, “Сучасна кухня”, How to be a man (спецвыпуск журнала Playboy), “Добрые советы”, “Лиза”, Marie Claire, “Мой ребенок”, “Отдохни!”. “Здоровья и позитива!”, — желает издательство своим читателям.

Самое время почувствовать радость творчества

Сегодня медиа компания Burda — это намного больше, чем печатные журналы. Hubert Burda Media принадлежит главная европейская обучающая онлайн-платформа для творчества Skillshare. Со слоганом “Раскрой свою креативность”, она объединяет и поддерживает всех, кто ищет самовыражение через рукоделие, дизайн, фотографию, живопись и другие креативные занятия.

Во время вынужденного уединения платформа позволяет людям чувствовать взаимосвязь друг с другом, учиться новому и поддерживать общение в кругу своих интересов. За последние несколько недель Skillshare значительно выросла в посещаемости, и количество пользователей превысило 5 миллионов. Во время карантина Skillshare сделала акцент на совместном творчестве в кругу семьи. По мнению компании, это может помочь сгладить острые углы непрерывного совместного времяпровождения в замкнутом пространстве.

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода